четверг, 7 февраля 2013 г.

экспорт анимации из maya в udk

- Как я вас понимаю! - говорил пулемет- Нет, не понимаете! - вскричала, улетая, башка- Прекрасно понимаю! - разнес голову вдребезги дробаш- Меня понимает... только мое оружие, - сказал Чувак, нежно поглаживая ствол гранатомета, с безумной улыбкой на лице.

Курить вредно. Как импортировал? Как скелеталик или как статик? Если с анимкой - кости нужны. Если без нее - импортируй как статикмеш.

Здравствуйте, у меня не как не получается загрузить модель FBX в UDK. вот такая ошибка:Помогите исправить проблему. Использую Maya 2011. загрузил декаб. версию 2010 UDK(там то и есть полная поддержка FBX формата). Для примера в Майке создал полиг.куб и сохранил в FBX формате, сохранял в разных версиях экспортеров FBX2006-FBX2011, отключал свет, анимацию и т.п. оставлял тока геометрию модели и нечего! постоянно одно и тоже сообщение. Второй день парюсь, две пачки сигарет скурил! прошу хоть какой то вариант, Буду очень благодарен. Спасибо.-название темы исправил, ругаться нет настроения..в будущем, внимательней.. называем коротко, локанично, так как бы вбивали в поисковик..DENTNTСообщение Отредактировал: DENTNT - 6 Января 2011 17:21.

 Import FBX (Maya) в UDK, ошибка импорта

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий