суббота, 2 февраля 2013 г.

лодка алюминиевая романтика и романтика-2 бу

Для повышения остойчивости дюралевой лодки на стоянке и уменьшения крена на ходу с мотором применяют герметичные бортовые наделки в виде своеобразных крыльев в кормовую часть лодки — були. Появившись сначала на алюминиевых лодках «Казанка» несколько десятилетий назад в качестве рационализации любителей, були затем были применены на промышленных лодках, повысив динамическую остойчивость моторной лодки «Казанка» при эксплуатации с мотором. Установка булей на алюминиевые лодки делает плавание безопасней и обеспечивает необходимую плавучесть лодки в случае опрокидывания или заливания лодки волной. Пенопластовые блоки под сиденьями и були делают запас аварийной плавучести достаточным, а это актуально для всех гребных и моторных алюминиевых лодок, как для картоп-лодки, так и для лодки «Казанка» и прочих тяжёлых лодок.

Алюминиевые лодки «Романтика» и «Мста» c наружной стороны днища оснащены уголками, называемыми продольными реданами, которые повышают остойчивость алюминиевых  лодок, умеряют бортовую и продольную качку. На ходу при резком крене реданы препятствуют дальнейшему увеличению крена и существенно улучшают устойчивость на курсе.

На воде уже при небольшой скорости на лёгкую алюминиевую лодку с днищем умеренной килеватости начинают действовать значительные гидродинамические подъёмные силы, уравновешивающие часть лодки или всю её. Алюминиевая лодка всплывает и скользит по поверхности воды, то есть глиссирует. В режиме глиссирования можно почти в два раза уменьшить расход топлива и достичь максимальной скорости.

Единственной сферой деятельности компании "Малютка" является производство алюминиевых лодок, отвечающих индивидуальным вкусам, транспортабельных, не требующих места на лодочной стоянке, в отличие от более габаритных катеров или других популярных моделей маломерных судов.  Перевозимая на верхнем багажнике алюминиевая лодка практически не снижает проходимости и манёвренности автомобиля, погрузка дюралевой лодки и снятие её с крыши возможна без специальных приспособлений даже одним человеком. Лёгкую лодку можно перевозить на любом багажнике, уложив вверх килем так, что носовая часть лодки не будет мешать водителю наблюдать за светофорами и дорожными знаками. В этом несомненное преимущество наших лодок, по сравнению с иными лодками,  для транспортировки которых необходим специальный прицеп.

Продукция ООО Фирма "Малютка", занимающейся изготовлением  алюминиевых лодок, отличается жёсткой, неразборной, клёпаной конструкцией, прочностью корпуса, более высокой скоростью и управляемостью на вёслах, чем надувные резиновые или лодки из ПВХ. В отличие от разборных дюралевых лодок, они более надёжны, долговечны, постоянно готовы к спуску на воду. Также как популярные алюминиевые лодки «Казанка» и «Вельбот», лодки фирмы «Малютка» многофункциональны. На них можно совершать как продолжительные по времени выходы, так и использовать их для отдыха в выходные, для рыбалки и охоты, для смешанного туризма — по воде и по суше. Привлекательность этого вида туризма заключается в возможности ознакомиться с акваториями, до которых водных путей либо нет вообще, либо они слишком протяжённы.

Надёжная, лёгкая (20,30-40кг), клёпаная, не требующая особого ухода, недорогая алюминиевая лодка всегда является мечтой тех, кто живёт или отдыхает у воды. Мы предлагаем Вам приобрести такие лёгкие алюминиевые лодки «Малютка», «Романтика» или «Мста», перевозимые на багажнике на крыше любого легкового автомобиля.

Лёгкие алюминиевые лодки "Малютка","Романтика" и "Мста".

Алюминиевые лодки "Малютка","Романтика","Мста". Широкий ассортимент моторно-гребных алюминиевых и дюралевых лодок, булей для лодки "Казанка"

Комментариев нет:

Отправить комментарий